Позолотите ручку-озолочу страничкой)

Пррривеет!
Грусть-тоска обуяла в инстаграме. Одни альбомы-клоны, накаченные попы да советы по похуданию. Видимо, круг моих интересов, обозначенный поисковиком в инсте - оказался до безобразия убогим и никчемным.
Решила перепрофилировать аккаунт в инстаграм, а скрап все же демонстрировать здесь, в блоге, где не нужно ни с кем бодаться и что-то доказывать, а достаточно высказать свою мысль и показать какую-нибудь скрап- ерундовину...
 Я редко делаю странички. Мне кажется, что они у меня немного однообразные, и я не могу выйти за пределы не то, чтобы жанра, а подхода... Но иногда прорывает. И просто хочется. Несмотря на то, что муж говорит "На кой они тебе сдались. Кроме тебя, они никому не нужны". Странный какой-то... Ну хочется мне, хо-чет-ся!!!. Умела бы рисовать - рисовала бы. А так, страничка - мой способ покреативить. На сколько я умею...


Но к делу.. На днях получила посылку с али. С ножичками и высечками. Ножики купила зря (это тема для отдельного гневного поста про хреновые машинки от мировых производителей), а вот высечки и надписи-наклейки (последние, кстати, от Heidi Swapp) оказались чумовыми. Не выношу золотой цвет, но тут как с цепи сорвалась, или с ветки слетела - не знаю. В общем, взыграла во мне Сорока Кащеевна, и я ринулась ваять.
И вот результат.




 Золотишко поближе...






Такое вот золотое детство и теплая (мечтай, ага) весна с цветами, птицами и выглянувшим солнцем.
Кстати, если кто не в курсе, но фото моя Маруся, с пятью выпавшими и только двумя вылезшими. Обожаю эту щербатую улыбку)

Участвую здесь:

№ 10/2017. Скетч Универсальный от Камчатского СК



Шикарная палитра от Синей Груши





Задание "Светить всегда, светить везде...", до 1 июня.






До связи

Комментарии

  1. Красота и задор!
    Вот и я беззубые фото обожаю, а дочь кричит: "Убери подальше".
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) видимо, наши девчонки - еще те фифы))))

      Удалить
  2. Ох какая классная и позитивная работа! Настроение и задор! Спасибо за совместное творчество от Арт- кладовой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!:-)

      Удалить
  3. Какая красивая бумага! Я в этом стиле ещё ни разу не работала, но меня восхищает умение сочетать дизайны и формировать странички в том направлении! Очень здорово получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Спасибо, что творите вместе с нами. Блог "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень замечательная и веселая страничка!! Спасибо, что творите вместе со Скрапволшебницей.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка!! Никогда бы не подумала, что золотой - не любимый)) Спасибо за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, такая красота получилась!! И не слушайте мужа!!)) Самое главное, что ВАМ нравится!! Всё остальное вторичное!!))) А я Инстаграм использую, как витрину своего виртуального магазина)) Для меня в блогах всё таки намного уютнее и душевнее))
    Благодарю за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  8. )) спасибо, девочки, за теплые отзывы

    ОтветитьУдалить
  9. Милая страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, сколько позитива! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий