суббота, 17 декабря 2016 г.

Зимние комплекты



Всем ку-ку)
Как ваше настроение? Предновогоднее?
Я так жажду по магазинам и по улицам, чтоб любоваться яркими витринами, елками и сантами... Чтоб набрать мешок подарков и под елку каждому).
Вы представляете, я еще не определилась с подарком дочери. Ну у нас это как обычно...
Она попросила Деду Морозу об очередном сто первом пони (Светящемся, Дед Мороз, светящемся), а у меня не лежит к нему душа. Хочется что-то необычное, сюрпризное и такое супер-мега-позитивное...
Может, что-нибудь подскажете?))
А сегодня я с блокнотами для воспитателей.
Хоть и на пружине они, но такие уютные. Мне жутко нравятся))
 Размер небольшой - 12х16. Внутри плотные листы для черчения и проштампованные  крафт-разделители

Номер 1




 Номер 2. Разделители не фоткала, они идентичные




А вот так выглядит комплект с шоколадницей)
Раз,

Два)

Покажу блокноты здесь:
Год крафта. Крафт и время от Скрапового мира
ОЭ - часы в виде штампа



Задание №8. "Очарование декабря". 1.12.2016-10.01.2017от Маруселлы,
в котором я была ПД))))
Поддержу шикарную палитру еще работами)


Целоваю
Не болейте.
Позитива вам и вдохновения!)

2 комментария:

  1. Так для воспитателя "на пружине" - это лучший вариант: блок можно заменить, а красивый блокнот - почти вечный! До следующего подарка))) Прекрасные презенты, Даша, замечательные комплекты... счастливые воспитатели! А что ещё нужно для "правильного" подарка, правда?
    Спасибо от Скрапового мира за интерес к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные комплекты! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить