Осенний выползун или миник Fall is in the air от Echo Park


Йеху... Привет, мои дорогие)))
Покажу быстро и убегу... Даже не буду ныть, что блогомир заброшен, а все перекочевали в инсту. Там как-то проще, быстрее, а главное-лайкнул и типа отметился, даже коммент рисовать не нужно и причитать Ох и ах)
Я с миником. от Echo park..
Что ни говорите, но американский производитель-это круть... К сожалению, наши пока не дотягивают. Ни по качеству дизайна, ни по качеству полиграфии, ни по цене... И не надо говорить, что наша бумага дешевле... У нас наборы по 8 листов. На миник-то хватит, а вот на полноценный вряд ли...  Из последних меня порадовал только перевыпущенный Басик от скрапберриз. Яркий, динамичный и главное, оригинальный. И понравился Космос внутри от PolkaDot. Но последний скорее цветовой палитрой. Печально, что бумага односторонняя. И вырезалки слабоваты.
А вот Echo park... это.... ну в общем, коллекция улетная. Столько листов, где можно вырезать и вырезать. Плюс карточки, плюс наклейки. И все это в одном наборе 30*30. Который стоит 650 ру!!!!!
Но кажется, это уже реклама)) А мне за нее не платят)))))
Итак,  мини альбом.
 УУУ... я его обожаю..
 Незамысловатый. Но яркий, осенний.
Навырезалась, так навырезалась... ПРям медитировала)











Такой вот пупсик.
Показываю здесь:
Доска вдохновения "Осенняя"! от AgiArt



"Осенний пикник" от СкрапИнфо


Малиновый октябрь. Задание от Насти Still и Скрап Малины

Малиновый Октябрь. Задание от Насти Still

"Текст и листья" от Жажды творчества. 



Комментарии

  1. Конечно, жаль, что блоггер стал малоактивный.Если проводить сравнения, то инстаграм - это газета, а боггер - альманах или даже книга. И уж если человек оставляет комментарий, значит, действительно зацепило! Это я уже про миник, просто прелесть что такое получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Мне кажется, блогер- это даже скорее личный дневник. Но вот я, например, не могу так в никуда раскрываться. Мне всегда нужен зритель))) а инста- оч поверхностная сеть. В ней скорее распахивают не душу, а демонстрируют возможности, прежде всего материальные). Но его главное преимущество- это именно отсутствие необходимости что- то комментировать, описывать. Лайкнул- и забыл.

      Удалить
  2. Какой у вас теплый и красочный альбом про осень получился! Спасибо, что творите со скрап малиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый осенний альбом! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий