четверг, 22 января 2015 г.

Странички для блокнота "Дневник невесты"

Привет, дорогулечки)
Я тут полночи не спала, переживала, что обложка моего последнего альбома никуда не годится)) В результате заснула в 4, а встала в 7!!!))  Но в итоге я ее переделала. В более классический вариант).
Но сейчас я тут по другому поводу. Не покидает меня мысля освоить потоковое делание блокнотов. А значит нужны красивишные и разнообразные страницы для них. Брать у других - слишком просто. Так что решила ваять их сама. Поэтому медленно, но верно осваиваю фотошоп))
И вот результат очередного ночного бдения "Дневник невесты". Формат А5.
Обложка: титул+последняя страница
10 разделителей (с подпунктами):
 -  Свадебный распорядитель;
 -  Образ невесты;
 -  Образ жениха;
 -  Свадебная полиграфия;
 -  Флористика. Декор;
 -  Свадебный банкет;
 -  Фото/Видеосъемка;
 -  Шоу-программа;
 -  Транспорт;
 -  Медовый месяц
Внутренние листы

В общем весь он такой розово - кофейный))
Очень полезная, на мой взгляд, штука, чтобы ничего не забывать в предсвадебной суматохе)
Буду рада. если кому-то пригодится.
Стоимость набора  - 300 руб.


2 комментария:

  1. Очень красивые странички! Замечательно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Марин) Мне как раз нужны добрые слова в моем новом начинании)))

      Удалить