воскресенье, 15 декабря 2013 г.

новогодний cosmo cricket

Девочки, привет.
В расстроенных чуЙствах делаю подарки к новому году своим близким. Кажется, накрылась медным тазом моя Графика, которую я заказывала в СП еще в сентябре. А времени покупать ее из наличия в магазине уже не осталось(( Новогодний чип, который должен был украсить мои  поделки, прибудет  в начале 2014-го. Так что пришлось в срочном порядке затариться тем, что есть, в близлежащих магазах, и творить, творить... Но уже без былого азарта(.
Графику жалко до одури((((
Сейчас покажу альбом  из Cosmo Cricket. Размер 15*20. Для фото 7,5*10. В листах-кармашках спрятаны подложки, на которых можно разместить фото покрупнее (13*18).
Пока делала, мечтала о круговом резаке от MS. Вот бы Дед Мороз мне его принес)) Замумукалась вырезать все эти кружочки-шарики)

Итак, смотрим)











Вот такой вот пупс) Вроде веселенько так, живенько))) По крайней мере мне, глядя на него, хочется мчать на улицу, делать снежные снимки на санках-коньках).

Поучаствую в заданиях:

Все, кто пройдет 3 этапа СП, примут участие в розыгрыше сертификата)

  




Задание № 40

Всем удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий